Главная
Регистрация
Вход
Суббота
04.05.2024
13:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт старшего воспитателя Салтыковой Татьяны Николаевны

Меню сайта

сайты
Банк Интернет-портфолио учителей Методсовет
конкурс сайтов Продленка Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Анекдоты

Ежедневные новости

Сайт в рейтингах
счетчик посещений besucherzahler russian mail order wives
-->

Сезон на сайте

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Экологический проект
Тип: краткосрочный, исследовательский. Цель: Удовлетворить потребности детей к действиям с природным материалом – к экспериментированию с песком. Задачи: 1. Знакомить детей со свойствами песка (сухой – влажный, сыпется – лепится). 2. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Обогащать чувственный опыт ребёнка, развивать мелкую моторику рук. 3. Воспитывать аккуратность в обращении с песком, умение играть со сверстниками рядом. Знакомить с правилами игры в песочнице. Ресурсное обеспечение: песочница, лопатки и формочки для песка, вода в детских лейках, игрушки – уточка и петушок, два обруча, крышечки от пластиковых бутылок Участники: дети, воспитатели, родители. Актуальность: Федеральные государственные требования к программе дошкольного образования настоятельно рекомендуют проектную и экспериментальную деятельности. Конечно, по отношению к детям младшего дошкольного возраста проектная и экспериментальная деятельность во многом упрощена и носит игровой характер. Экспериментирование – прямой путь к воспитанию неординарных, смышлёных детей. Для малышей игры с песком: А) Позволяют справляться с эмоциональным состоянием, что крайне актуально для детей младшего дошкольного возраста. Б) Вовлекают детей в интереснейший процесс познания окружающей среды. В данном проекте объектом изучения стал сухой и влажный песок. Песок в сухом виде не сохраняет форму – он рассыпается. А мокрый песок сохраняет форму ёмкости, в которую его положили. Важным моментом в проекте был вопрос, как из сухого песка получить влажный (дождь или полив песка водой). Проект рассчитан на 3 дня. При планировании работы учитывался принцип интеграции образовательных областей. Так как дети малы, значительное место в планировании заняла совместная деятельность детей с воспитателем. Воспитатель направлял детей, удивлял, создавал атмосферу интриги и поиска решения задач. Ожидаемые результаты: Формирование умения осознанно выполнять действия с сухим и влажным песком. При необходимости добавлять воду в сухой песок. Проявление у детей элементарного контроля за способом действия. Воспитание интереса к результату и чувства удовлетворения от деятельности.
Категория: Мои статьи | Добавил: татсал (02.12.2015)
Просмотров: 312 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Отсчет времени
-->

праздники

Поиск

Часы

Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz