Главная
Регистрация
Вход
Суббота
04.05.2024
16:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт старшего воспитателя Салтыковой Татьяны Николаевны

Меню сайта

сайты
Банк Интернет-портфолио учителей Методсовет
конкурс сайтов Продленка Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Анекдоты

Ежедневные новости

Сайт в рейтингах
счетчик посещений besucherzahler russian mail order wives
-->

Сезон на сайте

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Педагогический совет на тему: «Итоги учебного года, подготовка к летнему оздоровительному периоду».
1. «Отчет МБДОУ «Д/ с № 5 «Радуга» г. Шумерля ЧР о проделанной работе по воспитательно-образовательному процессу за 2015-2016учебный год» Ст.вос. Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья. Вот и подошел к концу учебный год. Давайте с вами подведём тоги года. Цель развития ДОУ: Достичь качественного образовательного уровня всех воспитанников ДОУ, создавая оптимальную среду для укрепления физического и психического здоровья детей в условиях развивающего обучения. Руководствуясь вышеуказанной целью, коллектив ДОУ решает следующие задачи: 1. Организовать поэтапное введение ФГОС в практику ДОУ. 2. Организовать повышение профессиональной компетентности персонала ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС. 3. Развитие материальной базы ОУ как среды творческого развития детей и педагогов, содействие оснащению ОУ современным оборудованием в контексте федеральных ориентиров. Они достигались за счет: - достаточно высокого профессионального потенциала педагогов; -коллективного целеполагания - определения годовых задач, реализация которых содействует более качественному усвоению детьми ЗУН; -построения воспитательно-образовательного процесса в соответствии с закономерностями возрастного развития и потребностями детей ( обучение через игру, проблемно- поисковые методы, индивидуальные и подгрупповые формы работы и др.); -обновлением предметно – развивающей среды в группах и ДОУ; -ежегодного мониторинга качества реализации образовательной программы (через тематический контроль, посещение занятий) Но при этом в формировании универсальных компетентностей дошкольников еще мешает недостаточное осмысление педагогами основных принципов развивающего обучения. В следующем учебном году следует продолжить деятельность педагогические действия по повышению профессиональной компетентности педагогов. В 2015-2016 учебном году в МБДОУ «Д/ с № 5 «Радуга» г. Шумерля ЧР функционирует 11 групп , укомплектованных в соответствии с возрастными нормами и нормами СанПина. В 2015 году педагоги награждены: 2. Грамотой отдела образования администрации города Шумерля – Ярасова С. В., Долгова Т. Н. В 2015 году воспитателю Смирновой Л. Н. присвоена первая категория. В 2016 году воспитателю Михеевой С. А.. присвоена высшая категория. На базе ДОУ 2015г. проходило метод. объединение педагогов – Педагог –Постнова Е. М. проводила занятие с детьми «Быть здоровыми хотим», презентация опыта работы Ярасова С. В., Иванова О. Н. провела занятие «» . Воспитатель Постнова Е. М. участвовала в городском конкурсе «Воспитатель года Чувашии - 2016» В детском саду стало хорошей традицией проведение различных конкурсов среди родителей и детей: «Дары осени», «Мастерская Деда Мороза», «Пасха» Реализуя годовые задачи в течение учебного года было, проведено 3 педагогических совета. Детский сад вел активную работу с родителями. Систематически обновлялось педагогическое просвещение родителей, вовлечение их в жизнь детского сада. Родители обогатили свои знания как лучше адаптировать детей в ДОУ, укрепить их физическое и психическое развитие. 2.«О наших успехах» - отчет воспитателей возрастных групп о проделанной работе за учебный год и педагог психолог «О достижениях детей за год, используя результаты диагностики» 3.Анализ работы учителя - логопеда ( по группам) 4.«Анализ посещаемости детей за 2015-2016 учебный год» «Подготовка к летнему оздоровительному периоду» - заведующий 5.«Анализ музыкального руководителя о проделанной работе за 2015-2016 учебный год» 6.«Утверждение плана работы на летне-оздоровительный период 2016 года» - ст воспитатель 10. Психологический тренинг на «выгорание» педагогов –педагог-психолог 11. «Проект решения педагогического совета, его утверждение, дополнения» - ст.воспитатели Деловая игра По теме ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ Ход игры. Коллектив разбивается на 4 равные команды - социальные группы: "Администрация", "Воспитатели", "Родители" и "Воспитанники". Они располагаются за столами с соответствующими табличками. Каждой группе педагогов выдается задание на заранее заготовленных карточках, где указываются вопросы для обсуждения с позиции социальной группы. Подбор и характер вопросов зависят от целей игры, от уровня профессиональной компетентности игроков и от того, на каком уровне в данный момент предлагается решить ту или иную проблему. На выполнение заданий игрокам отводится 1 мин. Вопросы для обсуждения и варианты ответов Вопросы Варианты ответов Социальная группа "Администрация" 1. Назовите ваши основные требования к проведению прогулки (Системность; целесообразность; использование воспитателем смены деятельности ; строгое соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности; применение здоровьесберегающих технологий; осуществление дифференцированного подхода к воспитанникам.) 2. Соблюдение требований безопасности перед началом прогулки Требования безопасности перед началом прогулки ( Необходимо ежедневно перед прогулкой осматривать участки, не допускать наличия травмоопасных для детей предметов: сухостойных деревьев, сломанных кустарников, неструганых досок, гвоздей, битого стекла, торчащих из земли палок, пней, на изгороди – проволок и др. Все ямы на территории детского сада должны быть засыпаны, люки закрыты тяжелыми крышками. Проверять исправность игрушек и надежность крепления физкультурно-игрового оборудования, игрушек. Приводить их в надлежащее состояние в соответствии с санитарными нормами). Социальная группа "Педагоги" 1. Назовите структурные компоненты прогулки (разнообразные наблюдения, дидактические задания, трудовые действия детей, подвижные игры и игровые упражнения). Обоснуйте целесообразность применения этих компонентов (Позволяют сделать прогулку более насыщенной, интересной) 2. Назовите подвижные игры для каждой возрастной группы. Поиграем? (Педагоги проводят с детьми подвижную игру по своему желанию, а возраст тянут по жребию) Социальная группа "Родители" 1. Каким вы видите современный детский сад для ваших детей? 2.Какие требования вы предъявляете к современному воспитателю? Воспитатель должен быть тактичен, образован, сдержан, внимателен, требователен , способен на компромисс, компетентен Социальная группа "Воспитанники" 1. Какой должна быть, на ваш взгляд, прогулка? (Прогулка должна быть интересной, веселой, занимательной, насыщенной различными видами деятельности, легкой, эмоциональной, яркой). 2. Подвижная игра. 10. Психологический тренинг на «выгорание» педагогов –педагог-психолог 11. «Проект решения педагогического совета, его утверждение, дополнения» - ст.воспитатель Решения педсовета: 1. Признать учебно –воспитательную работу за 2015 – 2016 учебный год удовлетворительной (отчеты всех возрастных групп прилагаются) 2. Принять план работы на летний оздоровительный период 2016 год. Чтобы предотвратить случаи детского травматизма на игровых площадках во время прогулки, надо усилить контроль за соблюдением требований безопасности при проведении прогулки. Ознакомить воспитателей с инструкцией по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста на прогулочных площадках. Ст.воспитатель: Хочется пожелать всем вам в следующем учебном году творческих успехов, здоровья, мира вам и вашим семьям.
Категория: Мои статьи | Добавил: татсал (08.06.2016)
Просмотров: 280 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Отсчет времени
-->

праздники

Поиск

Часы

Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz