Главная
Регистрация
Вход
Суббота
04.05.2024
14:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт старшего воспитателя Салтыковой Татьяны Николаевны

Меню сайта

сайты
Банк Интернет-портфолио учителей Методсовет
конкурс сайтов Продленка Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников

Анекдоты

Ежедневные новости

Сайт в рейтингах
счетчик посещений besucherzahler russian mail order wives
-->

Сезон на сайте

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Положение о ведении личных дел воспитанников
1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение о ведении личных дел воспитанников МБДОУ «Д/с № 5 «Радуга» г. Шумерля ЧР (далее Положение) разработано в соответствии с Законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки № 293 от 08.04.2014 года «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования», Уставом МБДОУ. 1.2. Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами воспитанников детского сада и определяет порядок действий всех категорий работников, участвующих в работе с вышеназванной документацией. 1.3. Настоящее Положение утверждается приказом по МБДОУ и является обязательным для всех категорий педагогических и административных работников МБДОУ. 1.4. Личное дело воспитанника является обязательным документом для каждого ребенка МБДОУ и входит в номенклатуру дел. 2. Содержание личного дела 2.1. Личное дело оформляется при поступлении ребенка в МБДОУ. 2.2. Личное дело формируется из следующих документов: - заявление одного из родителей (законных представителей) о приеме ребенка в МБДОУ; - копия свидетельства о рождении ребенка; -копия приказа о зачислении ребенка в ДОУ; -договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования; -согласие на размещение фотографии или другой личной информации воспитанника на сайте МБДОУ; - копия свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка; -копия документов, подтверждающих право на льготу за содержание ребенка в МБДОУ (при наличии); 2.3. При переходе в другое ДОУ передается медицинская карта. 2.3. Личное дело может пополняться документами в процессе пребывания ребенка в ДОУ. При выбытии из МБДОУ в личное дело добавляется копия приказа об отчислении. 3. Требования к ведению и хранению личных дел 3.1. Личные дела воспитанников ведет старший воспитатель. Медицинскую карту ведут медицинские работники. 3.2. Все записи в личных делах делаются аккуратно, без исправлений. Если допущена ошибка, вносится исправление, которое заверяется подписью заведующего и печатью. 3.3. Личные дела хранятся в строго определенном месте. Все личные дела воспитанников одной группы хранятся в одной папке со списком воспитанников в алфавитном порядке и обновляются ежегодно. 3.4. Ответственные постоянно следят за состоянием личных дел и принимают меры к их правильному ведению. 4. Контроль за ведением личных дел 4.1.Контроль, за состоянием личных дел осуществляется страшим воспитателем и заведующим учреждения не менее 2х раз в год. В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно. 4.2 Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел воспитанников. 4.3. По итогам проверки, готовят справку с указанием замечаний. 4.4. По итогам справки, заведующий вправе издать приказ с указанием замечаний за ведение личных дел.
Категория: Мои статьи | Добавил: татсал (29.03.2016)
Просмотров: 407 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Отсчет времени
-->

праздники

Поиск

Часы

Погода

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz