|
| Каталог статей | |
Положение о ведении личных дел воспитанников
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение о ведении личных дел воспитанников МБДОУ «Д/с № 5 «Радуга» г. Шумерля ЧР (далее Положение) разработано в соответствии с Законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки № 293 от 08.04.2014 года «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования», Уставом МБДОУ.
1.2. Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами воспитанников детского сада и определяет порядок действий всех категорий работников, участвующих в работе с вышеназванной документацией.
1.3. Настоящее Положение утверждается приказом по МБДОУ и является обязательным для всех категорий педагогических и административных работников МБДОУ.
1.4. Личное дело воспитанника является обязательным документом для каждого ребенка МБДОУ и входит в номенклатуру дел.
2. Содержание личного дела
2.1. Личное дело оформляется при поступлении ребенка в МБДОУ.
2.2. Личное дело формируется из следующих документов:
- заявление одного из родителей (законных представителей) о приеме ребенка в МБДОУ;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
-копия приказа о зачислении ребенка в ДОУ;
-договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования;
-согласие на размещение фотографии или другой личной информации воспитанника на сайте МБДОУ;
- копия свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка;
-копия документов, подтверждающих право на льготу за содержание ребенка в МБДОУ (при наличии);
2.3. При переходе в другое ДОУ передается медицинская карта.
2.3. Личное дело может пополняться документами в процессе пребывания ребенка в ДОУ. При выбытии из МБДОУ в личное дело добавляется копия приказа об отчислении.
3. Требования к ведению и хранению личных дел
3.1. Личные дела воспитанников ведет старший воспитатель. Медицинскую карту ведут медицинские работники.
3.2. Все записи в личных делах делаются аккуратно, без исправлений. Если допущена ошибка, вносится исправление, которое заверяется подписью заведующего и печатью.
3.3. Личные дела хранятся в строго определенном месте. Все личные дела воспитанников одной группы хранятся в одной папке со списком воспитанников в алфавитном порядке и обновляются ежегодно.
3.4. Ответственные постоянно следят за состоянием личных дел и принимают меры к их правильному ведению.
4. Контроль за ведением личных дел
4.1.Контроль, за состоянием личных дел осуществляется страшим воспитателем и заведующим учреждения не менее 2х раз в год. В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно.
4.2 Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел воспитанников.
4.3. По итогам проверки, готовят справку с указанием замечаний.
4.4. По итогам справки, заведующий вправе издать приказ с указанием замечаний за ведение личных дел.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: татсал (29.03.2016)
|
Просмотров: 407
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Отсчет времени |
--> |
|
праздники |
|
|
Поиск |
|
|
Часы |
|
|
Погода |
|
|
|
|